X

Ваш емайл:
Ваш пароль:
Запомнить:
Петрозаводск
Брисоглебский монастырь
Новый Р?ерусалим

Для этой выставки подобраны ароматы из собрания Art Deco Perfumes Элины Арсеньевой

Россия - Москва - Москва

Для этой выставки подобраны ароматы из собрания Art Deco Perfumes Элины Арсеньевой


    Для этой выставки подобраны ароматы из собрания Art Deco Perfumes Элины Арсеньевой Небольшой зал, посвященный культуре пляжного отдыха 1920-30-х годов Такую обувь - высокие шелковые ботинки или резиновые тапочки - модницы надевали на пляж в 1920-е годы На стенах - коллекция обложек модных журналов 1920-30-х годов Обложки модных журналов, 1920-30 гг. Гольфы/гетры и купальные туфли (высокие или тапочки) - непременный атрибут пляжной моды 1920-х годов в Европе и Америке Витрина с дамским купальником 1920-х годов Купальные туфли из атласа в полоску датируются 1890 годом (США) Резиновые пляжные тапочки торговой марки Bathing Revere Rubber Co. (США), 1920-е годы Китайский пляжный зонтик и пляжные резиновые тапочки, 1920-е годы Трикотажные купальные костюмы, 1920-е годы Пляжная мода 1920-х годов Обложки журнала Harper’s BAZAAR за 1936 год Застекленные витрины, где выставлены туфли пяти популярных в 1920-е годы дизайнеров Коллекция бисерных платьев на выставке представлена более 60-ю дизайнерскими моделями Этнические мотивы в одежде, но лишь декоративным намеком, - одна из особенностей стиля ар деко Индийские мотивы на платье из газа вышиты малиновым бисером и металлической нитью, 1920-29 гг. (США ) Этнические мотивы вышивки на платье-тунике, 1920-1929 гг. Коллекция из красных, бордовых и цвета фуксии атласных туфель, декорированных золотой и серебряной кожей Алые туфли с вышитыми шелковой нитью драконами, 1930-е гг. Слева вечерние туфли от дизайнер Чарльз Морали для торговой марки Saks Fifth Avenue, США, 1935 год Красные туфли из атласа с Т-образной застёжкой на пуговице, ТМ Frank Brothers Footwear Inc. (США) Туфли фасона D’Orsay цвета фуксии, декорированные золотой и серебряной кожей, 1920-1929 годы Справа платье-туника из оранжевой туали, декорированное сложносочиненным геометрическим узором, 1920-29 гг. Вышивка стеклярусом на платье из туали, 1920-29 гг. Платье-туника с китайскими пионами из бисера, 1920 гг. Вечерние лодочки и открытые туфли, США, 1920-е годы Открытые туфли с верхом из атласа и золотой и серебряной кожи, США, 1920-е годы Лодочки на талированном каблуке - лаковые и лайковые Вечерние туфли на высоком каблуке, 1920-1930 гг. Туфли из восточных сказок Туфли торговой марки Grande Cordonnierie Bressloff (Франция), 1923-25 гг. Бисерные платья из бархата, хлопка и атласа, 1920-1929 годы Орнамент на платье из стекляруса и бисера На этом платье особое внимание уделено «поясу» на заниженное линии талии Туфли из парчи торгового дома Saks Fifth Avenue (США), 1925 г. Лодочки из золотистой парчи с многоцветной печатью на талированном каблуке ТМ Bob Inc. (США), 1920-29 гг. Туфли на каблуке с верхом из тиснёной кожи Бархатные (Германия, 1938 г.) и атласные туфли вишневго цвета (США, 193035 гг.), декорированные листочками из золотой и серебряной кожи Справа - закрытые туфли из парчи с крупными цветами розового и фиолетового оттенков торговой марки  J. Gane & Son Ltd. (Великобритания), 1920-е гг. Туфли из бархата дизайнера Андрэ Перуджиа ТМPerugia, Франция, 1924 г. Одна из характерных деталей платья-туники - открытая спина Туфли из дамаста цвета лаванды с пряжками на союзке, ТМ Lord & Taylor (США), 1927-1931 гг. Туфли обувного дизайнера Пьетро Янторни, 1920-е годы Туфли фирмы Hellstern, основанной в 1870 г. Луи Эльштерном Туфли из золотой лаковой кожи фирмы Hellstern&Sons, 1930-е годы Главной чертой стиля обуви Франсуа Пинэ - искусная вышивка Туфли из лилового атласа, декорированные вышивкой по союзке, ТМ F. Pinet, Франция, 1925 г. Цветовая гамма платьев и туфель - мечта на все времена Платья-туники, расшитые бисером и стеклярусом, 1920-29 гг. Нежнейшая вышивка цветным бисером по тонкой ткани Двуслойное платье-туника, 1920-е гг. Вышивка стеклярусом и бисера на платье из туали, 1920-29 гг. Многослойное платье-туника из светлого крепдешина, декорированное цветочным узором из бисера Туфли фасона D’Orsay с верхом из шёлка с аппликацией из золотой и серебряной кожи ТМ I.Miller Beautiful Shoes (США), 1926-1929 годы Египтоманиия в деталях - туфли украшены изображением головы египетского правителя Вечерние туфли фирмы I.Miller Deluxe Shoes, около 1930 г. Бирюзовые лодочки из замши дизайнера Андрэ Перуджиа, ТМ Bob Inc. (США), 1925-1927 гг. Туфли фасона D’Orsay с верхом из атласа цвета мурена и аппликацией из золотой и серебряной кожи, торговая марка Saks Fifth Avenue, 1920-1924 гг. Туфли на ремешке с союзкой из плетёной кожи торговой марки Perlois (Франция), 1920-е годы Декоративный воротник из бисера на платье-туники, 1920-29 годы Платье-туника из дымчатого атласа, декорированное вышивкой в египетском стиле, 1920-29 гг. На одном платье можно проследить влияние разных культур и эпох Пальметты из бисера на платье - реверанс в сторону античности и эпохи Возрождения Туфли канадской (слева) и французской (справа) торговой марки, 1920-е годы Туфли справа из атласа лавандового цвета ТМ Livingston Bros (США), 1935-38 гг., слева - из парчи Ducerf Scavini & Fils (Франция), 1924 г. Синие и лавандовые туфли из парчи, бархата и шёлка, сшитые в 1920-30 годы в США и Франции Черное платье справа отличается от остальных - оно с запахом на левую сторону Открытые  атласные туфли сливового цвета, декорированные серебристой кожей Восточные узоры из бисера на платье-тунике 1920-х годов Туфли из фиолетового атласа с Т-образным ремешком (1926-29 гг) и туфли из парчи с открытым носком и перфорацией по подъёму (США, 1925-38 гг.) Лодочки из золотистой парчи с многоцветной печатью, декорированы ремешками из золотой кожи, 1926-1927 годы Фиолетовые туфли из замши и атласа, 1920-е годы Огни цветочных узоров отсылают нас к китайским и японским мотивам, популярных в эпоху ар деко Туфли с верхом из золотой парчи с плетёными золотыми завязками, США, 1920-29 гг. Лодочки из красной парчи с рисунком в виде роз на талированном каблуке, торговая марка Bob Inc. (США), 1920-1929 гг. Кроме пионов из бисера к платью прилагается плетеный бисерный ремешок Платье, декорированное бисерными букетами, 1920-е годы У этого платья есть короткий рукав в отличие от большинства представленных на выставке Обувь 1920-1930 годов, принадлежащая одной хозяйке Туфли из замши трёх цветов на испанском каблуке, ТМ I.Miller Beautiful Shoes (США), 1920-1929 годы Сандалии с открытым носом из черной и тисненной золотом кожи jusx2vujzposs40.jpg У хозяйки этих туфель был 33 размер ноги Платье-туника из бледно-зеленого хлопка, полностью расшитое геометрическим орнаментом из серебряного стекляруса, 1920-29 гг. Обувь эпохи ар деко – это буйство красок, разнообразие материалов, смелые сочетания цветов и фактур Открытые туфли из парчи с растительным рисунком (торговая марка Delmar, 1930-е гг.) Замшевые и вечерние туфли из парчи с отделкой из золотой кожи ТМ  French Room (США), 1937 г. Туфли из зелёной парчи и шёлка торговрй марки J & J Slater (США), 1915 г. Туфли из парчи с задником и каблуком, декорированным серебряной кожей торгового дома Saks Fifth Avenue (США), 1920-е гг. Страницы рекламы обуви 1920-х годов Иллюстрация из журнала Le Franc Parleur, 5 июля 1919 год Иллюстрация из журнала Le Franc Parleur, 5 августа 1919 год Шелковые туфли на талированном каблуке, декорированном стразами, Великобритания, 1920-е гг. Целлулоидные каблуки из коллекции Назима и Елены Мустафаевых Целлулоидные каблуки со стразами и эмалью Цельнокроенное платье-туника из черного атласа, расшитое бисером и пайетками, США, 1920-29 гг. Лиф атласного платья расшит фантазийным узором из китайской архитектуры и растений, США, 1920-29 гг. Платье-туника с восточным рисунком на юбке, вышитым цветным бисером и стеклярусом, 1920-е годы Цветы, пагоды из бисера кажутся объемными Слева выходные туфли из красной кожи с высоким язычком и позолоченной пряжкой ТМ Wichert & Gardiner (1900-1919 гг). Рекламная фотография для обувной компании Fox Shoes, студия Чарльз Шелдон (США) В 1920-х появились ароматы с нотками шампанского и вина, популярные у  флапперш Вечерние туфли из золотой и красной кожи Андрэ Перуджиа для Saks Fifth Avenue, 1926 год Туфли из золотой и красной кожи Андрэ Перуджиа, изготовленные по заказу торгового дома Saks Fifth Avenue, 1926 год Рекламная фотография для обувной компании Fox Shoes, студия Чарльза Шелдона,1920-1929 годы Ароматы ар деко из коллекции парфюмерного историка Элины Арсеньевой Духи «Черный павлин» - реплика ароматов ар деко из коллекции парфюмера Элины Арсеньевой Аксессуары для обуви периода ар-деко - ремешки, пряжки и накладные пуговицы Стиль арт деко отличается театральностью и непрактичностью, но разве это плохо? В этом зале - выставка нижнего белья 1920-х годов Зал, где выставлена коллекция нижнего белья 1920-1930-х годов из собрания Антона Приймака Модно и красиво раздетая Справа - комбинация: сорочка с шортиками sbvby18y0ra8s8l.jpg Домашние туфли Комбинация, пижама и сорочки принадлежали одной хозяйке Сорочка и пижама Металлический контейнер (справа вверху) - шейкер для деликатной стирки нижнего белья На белье вышит вензель заказчицы Рекламные страницы из журнала Корсет и пояс для чулок, 1920-1930 гг. Домашние туфли Домашние туфли Пояс для чулок Нижние рубашки Рекламные страницы из журнала 1920-х годов Реклама шелковой комбинации Шелковая комбинация с кружевом Рекламная страница из журнала 1920-х годов Декоративные резинки для чулок Домашние туфли В этих бальных платьях - внимание на драпировку Экспозиция нижнего белья 1900-1920-х годов Пояс для чулок и бюстодержатель Слева  бюстодержатель, справа - корсет  Разные модели пояса для чулок Нижнее белье конца 19 века Бюстодержатели разных фасонов, 1920-е годы В период ар-деко дамские сумки разделялись по функционалу Сумки из бакелита с ручками из карнавального бисера (США, 1930-е гг.) Из этого же материала изготавливали армейские телефоны! Дамские сумки из крокодиловой кожи, 1930-е годы Разноцветные сумки из крокодиловой кожи, 1930-е годы Круглая сумочка из люцита и замши (США, 1930-е гг.) и сумка из крокодиловой кожи (Великобритания, 1930-е гг.) zadj2se2y85dl47.jpg Кожаные и тканевые сумочки носили в утренние часы Сумка из кожи варана (металл, кость, эмаль), Великобритания, 1930-е гг. Сумка из кожи слона с тиснением в виде головы летучей мыши (Великобритания, 1930-е гг.) Египтоманиия в деталях - дамская сумочка декорирована металлическим скарабеем (США, 1920-е гг.) Первым русским, работавшим над обложкой модного журнала стал Леон Бакст (иллюстрация справа) Бисерные сумки и сумочки кольчужного плетения предпочтительны во второй половине дня Дамская сумочка, декорированная поделочными камнями и марказитами (Западная Европа, 1910-ые гг.) Тени Бархатная сумочка , украшенная марказитами и поделочными камнями (1910-е гг.) Бархатная сумочка , украшенная марказитами (1910-е гг.) Дамские сумочки из бархата и замши, декорированные поделочными камнями, металл и марказиты (Западная Европа, 1910-ые гг.) Вечерние сумочки из металлического бисера (Франция, 1920-е гг.) Вечерняя сумочка из «стального» бисера Вечерняя сумочка из металлического бисера (Франция, 1920-е гг.) Вечерняя сумочка из металлического бисера (Франция, 1920-е гг.) Обложка модного журнала, 1920-30 гг. Обложка журнала Femina, 1920-е годы Обложка модного журнала, 1920-30 гг. Дамская сумочка из пластика и кольчужной сетки (США, 1920 гг.) Вечерняя сумочка из бисера (Франция, 1920-е гг.) Сумки из кожи крокодила (Мексика и Великобритания, 1930-е гг.) На ВДНХ проходит выставка, посвященная женской моде периода 1920-х и начала 1930-х годов Первый зал - самый сдержанный по цветовой гамме экспонатов У этого вечернего платья-туника, в отличие от других, асимметричный, сшитый по косой подол, 1920-29 гг.  (Франция)  Рядом с расшитым бисером черным платьем выставлены туфли с открытым носом, полностью декорированные стразами (ТМ Delman, США, 1930-39 гг.) Лайковые золотые и серебряные туфли украшали сложным геометрическим рисунком Черные вечерние туфли торговых марок Saks Fifth Avenue и The Emporium (США), 1920-е годы Отличительные черты стиля ар-деко в одежде – прямой крой, заниженная талия, богатый декор и геометрические узоры Вышитые бисером рубка геометрически выверенные растительные узоры контрастного цвета к ткани Растительный декор на платье-тунике подчёркнуто геометризированный, что характерно для стиля ар деко Платье-туника из черного бархата с глубоким круглым вырезом горловины и заниженной линией талии украшено бантом из бисера и страз в кастах Если присмотреться, то платья расшито не просто белым бисером, а бисером сразу нескольких цветов Платья становятся короче, значит, для модниц открывается еще больше возможностей подчеркнуть изящные маленькие ступни и тонкие щиколотки Прямой, без изысков крой платья компенсируется блеском бисера и пайеток, 1920-29 гг, США Кружевное платье расшито стилизованными солнечными лучами из стекляруса Туфли фасона D’Orsay с верхом из чёрного атласа и аппликацией в виде листьев из золотой и серебряной кожи на союзке и каблуке, США, 1927-29 гг. Открытые туфли из крепдешина и бархатные туфли с вышивкой Туфли фасона D’Orsay из золотой кожи на французском каблуке торговой марки J & J Slater, 1926-1928 годы Черные бархатные туфли фасона D’Orsay с союзкой, задником из золотой кожи и вышивкой, 1920-1929 годы Открытые туфли из черной и золотой кожи, 1920 гг. Воздушные платья-туники, расшитые бисером, стеклярусом и металлической нитью, 1920-1929 гг. Ряд вечерних серебристо-серые туфель из кожи и парчи, 1920-1929 гг. Вечерние туфли из парчи и серебряной кожи ТМ Wichert & Co (США), 1920-1929 гг. Вечерние лодочки из серебряной кожи с мозаичным узором, нанесенным выжидательным прибором, торговая марка Leoncino (Франция), 1924-1925 гг. Иллюстрации из модных журналов 1920-1930 годов Реклама модных нарядов 1920-1930 годов Около 199$ по курсу 1926 года Платья из шелка и хлопка полностью расшиты бисером и украшены рисунком из контрастного по цвету бисером, стеклярусом и пайетками Вечерние платья из бархата, хлопка и атласа (Франция, США, 1920-1929 годы) Платье-туника из белого атласа, декорированное вышивкой с цветочными узорами в египетском стиле, Франция, 1920-29 гг. Бисерное платье-туника с асимметричной линией подола и крупным цветком из пайеток, 1920-1929 годы Вечерние туфли торговой марки I. Miller Deluxe Shoes, 1920-1929 годы Туфли из золотисто-перламутровой парчи с рисунком в виде наложенных друг на друга цветков и лепестков, 1922-24 гг. Туфли из серебристо-бежевой ткани с отделкой из серебряной и золотой кожи, 1920-е годы Туфли из парчи серебристо-бежевого цвета на высоком каблуке, 1920-е годы Платье-туника, декорированное сложной вышивкой из бисера и пайеток Выходые туфли из парчи золотистого цвета с Т-образным ремешком из серебряной кожи, переплетённой косичкой ТМ Traveler Shoe, The (США), 1920-е гг. Узоры на платьях из цветного бисера и вышивки Можно сравнить стоимость автомобиля и мужского наряда в 1926 году Расшитые бисером платья на выставке «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко» По центру - платье-туника из розового хлопка с цветочным узором из цветного бисера и вышивкой, имитирующей пояс с бантом (Великобритания) Туфли фасона D"Orsay из вишневого бархата и золотой парчи Туфли из цветной парчи акварельных тонов и из шелка в технике шине Платье кажется плотным, но на самом деле оно тонкое, почти прозрачное Вышивка на платье, имитирующая пояс с бантом  и страусиные перья,  (Великобритания) Так выглядит расшитый бисером и стеклярусом бархат Атласные лодочки ТМ Spencer (США) конец 20-х гг. и выходные туфли из красно-золотист  с рисунком «пейсли» (США, 1920-22 гг.) Туфли с верхом из чёрного шёлка с цветочным узором, аппликацией и ремешками из золотой кожи, 1920-е гг., США Платье-туника из репсового бежевого атласа, декорированное повторяющимся цветочным узором из серебряного бисера В 1920-е годы платья становятся короче, и красивая обувь приобретает еще большую значимость Туфли из парчи с Т-образной застёжкой, декорированные аппликацией из золотой кожи торговой марки Laird, Schober & Co (США), 1920-29 гг. Справа - единственное на выставке платье с жакетом, украшенное вышивкой бисером в стиле ар-деко (Великобритания) Туфли фасона D’Orsay с верхом из парчи и ремешками из серебряной кожи, 1920-1929 гг. Деталь лифа вечернего платья-туники из атласа, декорированного вышивкой из бисера (Франция) Слева внизу туфли из золотой парчи, декорированные полосками из золотой кожи и чёрного атласа с каблуком Людовик (Великобритания) Туфли из золотой кожи и атласа, декорированные полосками золотой кожи, 1930-е годы Открытые туфли с верхом из атласа и золотой кожи, США, 1920-е годы Бархатные туфли с вышивкой ТМ Carcion-Manfre & Co. (Франция), 1920-1929 годы Туфли из парчи торговой марки Laird, Schober & Co (США), 1920-29 гг. Бисерные платья не стирали. Да и надевали их только один раз Платье из тончайшей сетки, расшитое бисером Вот здесь хорошо видно, насколько платье тонкое и прозрачное. И какая тонкая работа! Это платье декорировано сотуаром и поясом, вышитым разноцветным бисером, стеклярусом и пайетками Туфли дизайнера Сальваторе Феррагамо, Италия, конец 1940 - начало 1950 гг. В 1920-е годы на туфли из серебряной и золотой лайки и ламе возник массовый спрос Платья-туники на сетке в стиле ар-деко, полностью расшитые бисером и пайетками Платье-туника полностью расшитое однотонным бисером и стеклярусом и декорированное восточным узором из контрастного бисера У бисерного платья заниженная линия талии и юбка в складку, 1920 -е гг. Деталь юбки платья-туники, полностью расшитого бисером и цветными пайетками, Франция, 1920-29 гг. Вечерние туфли  с верхом из золотого ламе и из золотой лайковой кожи Туфли на французском каблуке с верхом из золотого ламе торговой марки Slade (Великобритания), 1922-24 гг. Платья полностью расшиты стеклярусом, бисером, стразами Бисерная вышивка на платье повторяет ориентальные мотивы в живописи Туфли из цветной парчи, ТМ Frank Brothers Footwear Inc. (США), 1930-39 г Лодочки из шелка в технике шине, декорированные ремешками со стразами в кастах ТМ Bob Inc. (США), 1925-1927 гг. Вечерние туфли из лайковой золотой кожи и парчи ТМ T. Eaton (Канада), 1930-1939 годы Разные по крою бисерные платья - прямая туника (слева) и туника с заниженной линией талии и складками на юбке, 1920-е гг. Горловина, пройма, линия пояса и складки юбки оформлены пайетками цвета состаренного золота Платье-туника расшитое сложным узором из бисера разных оттенков Туфли из золотой кожи с перфорацией, 1920-е годы Варианты лодочек из золотой кожи, которые носили модницы 1920-е годы Вечерние туфли из золотой кожи (Saks Fifth Avenue, США), 1920-е годы Платье-туника из светлой хлопковой сетки, полностью расшитое бисером ТМ The Gerode Dress (Франция), 1920-е гг. Вышивка золотым бисером имитирует на платье пояс и жилет (The Gerode Dress, Франция, 1920-е гг.) Низ платья-туники из хлопчато-бумажной сетки расшит золотым бисером (The Gerode Dress, Франция, 1920-е гг.) Кусок ткани от несохранившегося платья выставлен как «образец», расшитые пайетками из желатина Краткий исторический экскурс по фурнитуре, используемой для создания бисерных платьев в 19-20 веках Рекламные фотографии 1920-1930 годов Отдельно вынесены «именные» платья - здесь всего 5 имен модельеров периода ар деко Дизайнерские наряды 1900-1920-х годов Лодочки из бархата тёмно-бирюзового цвета с золотым ТМ W. H. Smith (Великобритания)  были сшиты из той же ткани, что и платье от Мариано Фортуни Дизайнерские наряды 1920-х годов Платье дельфос, цельнокройное из плиссированного шелкового атласа светло-оливкового цвета от Мариано Фортуни, после 1910-го года Деталь платья-туники из плиссированного шелка дельфос от Мариано Фортуни Подол платья дельфос Мариано Фортуни ниспадает на пол и по контуру напоминает цветок Дизайнерские платья-туники Эдварда Молине, Люсьена Ленлога и Поля Пуаре Пояс саше из серебристого-золотого ламе к платью-туники из шёлкового креп-шифона от Люсьена Лелонг, 1920-е гг. Платье Поля Пуаре не только расшито бисером по лифу, но и юбка выполнена из нитей бахромы, набранных дымчатым бисером, 1920-е гг. Платье-туника Эдвард Молине из кремового шелкового репса, декорированное стеклярусом, искусственным жемчугом и желатиновыми бусинами-полусферами Декор из стеклярус, искусственного жемчуга и желатиновых бусин-полусфер на платье Эдварда Молине Крайнее справа - платье из черного шелка Эдварда Молине, ТМ Molyneux (Франция), 1920-29 гг. Деталь платье-туники из черного фая, полностью расшитого бирюзовым бисером и позолоченным изнутри, Эдварда Молинё, около 1925 года Платье-туника из чёрного крепа с глубоким декольте Жанна Ланвен, Франция, 1920-е гг. Платье из чёрного крепа Жанны Ланвен декорировано вышивкой бисером и медной нитью Платья Жанны Ланвен были известны своей богатой отделкой Платье-туника от Жана Манина, Франция, 1924 год Жан Манин сам рисовал все свои модели за мольбертом, продумывая все детали и добиваясь полной реализации своих идей Реплики ароматов духов того времени - под колбой На стеклянной тарелочке под колбой - пропитанная духами подушечка Застекленная витрина на выставке, где выставлены украшенные стразами и росписью каблуки и сумочка, 1920-е годы Рисунок на кожаных сумочке справа и туфлях выжжен специальным прибором, торговая марка Justesen (Франция), 1926 г. Кожаная дамская сумочка торговой марки Justesen (Франция) и пуховка, 1920-е годы Дамская сумочка, 1920-е годы Это тоже сумочки, а не куклы. Рядом туфли из штофа торговой марки Hellstern & Sonsна (Франция), 1920-е гг. Сумочки и туфли, 1920-е годы

Реклама

Использование материалов сайта без письменного разрешения редакции запрещено