X

Ваш емайл:
Ваш пароль:
Запомнить:
Калязин - затонувС?РёР№ РіРѕСЂРѕРґ
Переславль-Залесский
Новый Р?ерусалим

Календарь новостей

2019

Январь - 1 новостей
Август - 1 новостей

2018

Апрель - 1 новостей
Май - 1 новостей

2017

Январь - 9 новостей
Февраль - 7 новостей
Март - 21 новостей
Июнь - 6 новостей
Август - 18 новостей

2016

Март - 7 новостей
Май - 19 новостей
Июнь - 23 новостей
Июль - 23 новостей
Август - 39 новостей
Сентябрь - 11 новостей
Октябрь - 12 новостей

2015

Январь - 9 новостей
Февраль - 15 новостей
Апрель - 30 новостей
Май - 48 новостей
Июнь - 26 новостей
Июль - 24 новостей
Август - 50 новостей
Сентябрь - 58 новостей
Октябрь - 83 новостей
Ноябрь - 51 новостей
Декабрь - 31 новостей

2014

Январь - 24 новостей
Февраль - 44 новостей
Март - 44 новостей
Апрель - 41 новостей
Май - 33 новостей
Июнь - 50 новостей
Июль - 79 новостей
Август - 97 новостей
Сентябрь - 63 новостей
Октябрь - 77 новостей
Ноябрь - 45 новостей
Декабрь - 70 новостей

2013

Январь - 48 новостей
Февраль - 48 новостей
Март - 58 новостей
Апрель - 125 новостей
Май - 127 новостей
Июнь - 156 новостей
Июль - 203 новостей
Август - 78 новостей
Сентябрь - 109 новостей
Октябрь - 118 новостей
Ноябрь - 118 новостей
Декабрь - 94 новостей

2012

Октябрь - 11 новостей
Ноябрь - 39 новостей
Декабрь - 45 новостей

Новый экспонат музея истории амурского моста Дальневосточной железной дороги

Россия - Хабаровский край - Хабаровск

Новый экспонат музея истории амурского моста Дальневосточной железной дороги

Уникальный паровоз «Лебедянка» был выпущен в 40-х годах прошлого века и до 1947 года носил название «Победа» (П 32), затем был переименован в честь знаменитого советского инженера-локомотивостроителя Льва Сергеевича Лебедянского. Ранее уникальный экспонат находился на базе локомотивного запаса станции Бурея, а теперь станет экспонатом хабаровского музея истории амурского моста Дальневосточной железной дороги, сообщает пресс-служба ДВЖД.

Паровоз в своё время славился техническими характеристиками: мог развивать скорость до 90 километров в час и перевозить неподъёмный для своих предшественников груз. Также в музей отправится уникальный пассажирский вагон 1934 года постройки.

«Специалисты оценили историческую значимость паровоза, опытные машинисты провели ревизию ходовой части и перегнали его в Хабаровск. Здесь, в локомотивном ремонтном депо Дальневосточное, прошла реставрация. Специалистами-железнодорожниками подобная работа проводилась уже не раз», – рассказал директор музея истории амурского моста Виктор Паршин.

Пассажирский вагон будет отреставрирован прямо на территории музея. Сейчас проводится второй этап перевозки экспонатов. Паровоз и вагон готовят к погрузке специальным краном на автомобильную платформу, на которой их и доставят в музей. Раритеты планируется установить рядом с оригиналом мостового пролёта, паровозом серии «Еа» и другими эксклюзивными экспонатами.

2013-07-11
источник: http://www.amur.info/
........

оценить новость

  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично
Средний бал: 0.0
Голосов: 0

похожие статьи

Хабаровский край будет привлекать туристов интересными событиями Корейцы будут пиарить Хабаровский край на своем телевидении Фестиваль коренных народов "Живая нить времен" пройдет в Хабаровском крае

Горящие туры от всех туроператоров
Использование материалов сайта без письменного разрешения редакции запрещено